Кейс по интернет-магазину автозапчастей
Лиды по 343 рубля при среднем чеке 28 000 руб.
Настроена реклама в Яндекс Директ, Google Ads, Яндекс Маркет.
Рекламные кампании настроены и запущены в январе 2019 года, находятся на ведении более 3-х лет. Кейс недавно обновлен, в нем представлены свежие данные за 2021 год.
В 2021 году кампании Яндекс Директ принесли 657 лидов при средней цене лида 343 руб. Средняя стоимость клика составила 5,4 руб.
В конверсиях учтены только фактические уникальные лиды.
Помимо настройки и оптимизации рекламных кампаний мною выполнялись работы по увеличению конверсии сайта. В результате конверсия по одной из целей выросла с 0,2% до 1,5%, по остальным целям также были заметные улучшения.
Итого за 2021 год
Потрачено на рекламные кампании в Яндекс Директ 225 965 руб. Основной источник трафика - поисковые рекламные кампании на Яндексе. Это и логично, ведь запчасти - товар преимущественно срочного спроса.
Клиент обычно покупает несколько деталей (в основном заказы шли на форсунки, которых нужно минимум 4 на двигатель), поэтому средний чек получился довольно высоким - порядка 28 000 руб.
В продажу закрывается в среднем каждая 3-я заявка. Имея такие вводные, несложно посчитать годовую выручку только с рекламного канала Яндекс.Директ: 219 продаж на общую сумму 6 132 000 руб.
Помимо настройки рекламы выполнялись работы по поисковому продвижению сайта (SEO).
Клиент обычно покупает несколько деталей (в основном заказы шли на форсунки, которых нужно минимум 4 на двигатель), поэтому средний чек получился довольно высоким - порядка 28 000 руб.
В продажу закрывается в среднем каждая 3-я заявка. Имея такие вводные, несложно посчитать годовую выручку только с рекламного канала Яндекс.Директ: 219 продаж на общую сумму 6 132 000 руб.
Помимо настройки рекламы выполнялись работы по поисковому продвижению сайта (SEO).