Кейс: заявки по 188 руб. для завода по переработке алюминия
Завод по переработке алюминия в Подмосковье.
Настроена реклама в Яндекс Директ, Google Ads, доработан сайт
Настроенная прежним подрядчиком реклама в Яндекс Директ работала не эффективно. Заказчик обратился с просьбой настроить рекламу заново в Яндексе и Google.
Перед началом работ был выполнен аудит старых рекламных кампаний и сайта. Как это часто бывает, проблема была не только в настройках рекламы, но и в низкой конверсии сайта. Задачу нужно было решать комплексно.
Перед началом работ был выполнен аудит старых рекламных кампаний и сайта. Как это часто бывает, проблема была не только в настройках рекламы, но и в низкой конверсии сайта. Задачу нужно было решать комплексно.
До начала работ средняя стоимость обращения была 1 534 руб.
В результате доработки сайта и настройки рекламных кампаний стоимость обращения была снижена более, чем в 8 раз.
Причем лучшие результаты показали кампании с автоматическими стратегиями в Google Ads (данные за январь 2022 года).
Всего за 2021 год было получено 952 обращения с сайта (без учета звонков)
Данные по продажам заказчик не предоставляет.